Новые товары

Все новые товары

Часто задаваемые вопросы покупателей и наши подробные ответы на них (FAQ).

Информация на этой странице регулярно обновляется и пополняется. 

Вопрос №1: Как Вам позвонить ? Как с Вами связаться ? Позвоните мне, есть вопросы ... 

Консультации и общение по телефону в нашем магазине не производится.
Мы никому не звоним. Вы в магазин позвонить не можете и никаких звонков от нас не ждёте.

Почему ? Потому что никто не воспринимает и тем более не запоминает устную информацию.
(например страницу важного текста, поясняющую картинку, фотографию или видео).
Всё что Вам необходимо знать о нашем магазине и о товаре - подробно написано на нашем сайте.

Для связи с нами доступна только переписка по электронной почте.
Все интересующие Вас дополнительные вопросы по товару или условиям заказа Вы можете написать нам на электронную почту: info@gpt12.ru
Мы обязательно отвечаем подробно, со ссылками на обзоры, описания и фотографии.

Вопрос №2: Есть ли в наличии вот такая деталь и сколько она стоит ?

Стоимость, наличие или сроки поставки товара всегда актуально указаны в его описании на сайте, на момент оформления Вами заказа.
Статус наличия товара выделен цветным фоном и находится под его ценой (статус отображает реальное наличие товара или дату его ближайшей поставки).

Наличие подгружается автоматически из нашей базы данных по учёту товара, в режиме он-лайн. Уточнять его дополнительно у менеджеров не требуется !

Вопрос №3: Подойдёт ли эта деталь/товар для моего пистолета ? 

В описании любого товара на нашем сайте всегда актуально указано:
- соместимость с моделями пистолетов, их модификациями/поколениями
- подробные технические характеристики детали: цвет, материал, страна производитель, её размеры.
- наши пояснения, замечания, рекомендации по установке, а так же дополнительная информация о гарантии.

Это информация является точной, проверенной и не требует дополнительных уточнений у менеджера.

Вопрос №4: Мне нужна вот такая деталь/магазин/аксессуар для такой то модели оружия. Есть ли у Вас она в продаже ? Сможете достать под заказ ? Подскажите где купить ?

Все доступные для заказа товары представлены в ассортименте нашего интернет магазина.
Ничего другого у нас купить невозможно.
Мы не поставляем никакие товары по индивидуальным заказам. Ни из Америки, ни из Европы, ни из Китая.
Мы не знаем где купить товары, которых нет у нас в продаже.
Не осуществляем мониторинг нужной Вам детали по оружейным магазинам России.
Не знаем есть ли она где-то в наличии в Европе/США/Китае/Бразилии и т.д.

Не нужно уточнять и запрашивать нас даже о точно таком же товаре как есть на сайте, но только в "фиолетовом исполнении с сиреневыми пуговицами".
Не нужно присылать ссылки на нужные Вам детали или их фотографии.
"Советская торговля" давно закончилась, под прилавком от покупателей ничего не прячется.
Даже новые товары, которые только планируются у нас к продаже, всегда анонсируются на сайте заранее, не менее чем за 2-3 месяца до начала продаж.

Товары которые находятся в разделе "Архив" - не доступны для приобретения в нашем магазине. Почему не продаются, будут ли снова в продаже, когда будут и где ещё их можно купить - не знаем. 

Вопрос №5: Можно забрать заказ самовывозом ? Можно ли померить кобуру, посмотреть деталь и только потом купить ?

Мы работаем только в режиме интернет-магазина.
У нас нет розничного магазина, нет офиса, нет точки самовывоза и нет доступных для посещения складов.
Это значит что все аксессуары, запчасти и кобуры Вы можете выбрать только по представленным на сайте фотографиям и описаниям.
После этого оплатить их и получить посылку через курьерскую или почтовую службу доставки.

Вопрос №6: Хочу (готов) оплатить заказ только при получении. Куплю с постоплатой (и аналогичные запросы)

Все заказы отправляются только после получения нами 100% предоплаты. 
С наложенным платежом мы не работаем. Курьеры оплату не принимают.

Если Вас предоплата не устраивает - просто откажитесь от покупки у нас и выбирайте другой магазин.

Вопрос №7: Купил пистолет, что можете предложить из тюнинга ? Посоветуйте модель кобуры для ...

Менеджеры нашего магазина не подбирают товар.
Покупатель выбирает необходимые ему товары только самостоятельно, по представленным на нашем сайте фотографиям, видео-обзорам и описаниям. 
Так же обратите внимание, что рекомендовать и советовать кобуры или сумки для ношения оружия - не принято.
Понятие удобства ношения оружия сугубо индивидуальное. Т.е. автору совета кобура будет удобна, а Вам нет или наоборот.
Cуществует минимум три различных подхода/концепции к ношению личного оружия. И в каждой их них свои рекомендации по выбору кобуры, месту и способу ношения.
Менеджеры могут дать пояснения и уточнить о ношении по 2-3 выбранным Вами моделям кобур.

Минимальные рекомендации по выбору запчастей для начала тюнинга пистолетов Grand Power можно посмотреть здесь - http://www.gpt12.ru/index.php?id_cms=6&controller=cms

Вопрос №8: Какие Вы даёте гарантии что я получу товар ? 

Гарантия получения Вами оплаченного заказа - репутация нашего магазина.
Мы работаем с 2010 года и обслуживаем более 2000 покупателей ежегодно. 
Отзывы покупателей о нашей работе можно посмотреть в интернете, на оружейном форуме Ганз.ру:
http://forum.guns.ru/forummessage/120/786167-0.html
А так же в в социальной сети в Контакте: http://vkontakte.ru/topic-29651530_25062132
Ознакомьтесь с отзывами покупателей и принимайте решение о покупке. Если доверяете нашей репутации - размещаете и оплачиваете заказ.
Если Вам что-то не нравится, смущает или не устраивает в заявленных нами условиях - просто ищите другое предложение.

Вопрос №9: Можете ли Вы отремонтировать мой пистолет ? Посоветуйте оружейную мастерскую. Дайте контакты хорошего мастера и т.п. 

Мы не занимаемся ремонтом оружия. Ни дистанционным, ни в какой либо мастерской.
 
Не имеем ни связей ни знакомств в оружейных мастерских Вашего города.
Так же мы не собираем отзывы, не проводим рейтинговую оценку мастерских и не даём по ним рекомендаций.
Найти ближайшую к Вам оружейную мастерскую и ознакомится с отзывами о работе её мастеров, всегда можно в Яндексе или Гугле.
 
Важно, обратите внимание ! Ремонт личного оружия Вы можете осуществлять самостоятельно, в сертифицированных оружейных мастерских или на заводе производителе. 
Нельзя передавать Ваше личное оружие никаким другим лицам ! 

Вопрос №10: "Почему нужно оплатить заказ всего за сутки. Почему такой маленький срок резерва товаров" и т.п.

В нашем магазине огромный ассортимент товаров (более 1500 позиций). И кол-во каждой детали на складе в России всегда ограниченно. Покупательский спрос на многие позиции, превышает предложение (наши возможности по поставкам). Когда Вы размещаете заказ на нашем сайте, товар резервируется для Вас специальной программой и никто больше не может его приобрести. Для проведения платежа через банк-онлайн, через отделение банка или через банкомат - всегда достаточно нескольких часов. Мы предоставляем для оплаты заказа 24 часа.
Более длительные сроки резервов так же не возможны по финансовым причинам. Стоимость всех деталей напрямую зависит от текущего курса евро и доллара и регулярно обновляется автоматизированной программой (дважды в день).
На время резерва - цены товаров в заказе фиксируются и остаются неизменными. 
 
Вопрос №11: "Зачем нужно ещё раз подтверждать адрес, если я его уже указал при регистрации?" 
"Как подтвердить адрес доставки ?" и т.п.

Подтверждение адреса доставки, после оплаты Вами заказа - это дополнительная его проверка.
Она необходима для исключения критических ошибок при доставке и последующем за ними возврате отправлений !
 
Мы обязательно требуем такое подтверждение по двум причинам:
 
Первая: Что бы проверить и исключить возможные ошибки в наиболее важных данных для служб доставки:
- адресе, ФИО получателя и в контактном телефоне указанным для связи. 
Такие ошибки всегда приводят к возврату заказов обратно отправителю и/или длительным задержкам в сроках доставки.
 
Например, если Вы неправильно указали при регистрации номер телефона (ошиблись на одну цифру) - курьер не сможет Вам дозвониться и ...
просто вернёт посылку обратно на склад (никто не будет разбираться и запрашивать у нас уточнение этих данных).
Далее она будет отправлена нам в Санкт-Петербург и Вы будете оплачивать её повторную доставку (а так же возврат к нам - ведь все эти услуги платные). 
Плюс сроки таких "возвратов-пересылок" составляют как правило от недели до трёх. 
 
Вторая: К сожалению многие наши покупатели "шифруются" или "конспирируются". До 30% примерно...
Т.е. при регистрации и при оформлении заказа указывают заведомо недостовеную информацию о себе (типа Иванов Иван Иваныч, доставка в Москву, а/я 105)
Если мы не будем дополнительно запрашивать подтверждение реальных данных - посылка будет либо банально утеряна либо не выдана получателю и вернётся к нам через 4-6 недель.
Далее покупатель будет снова оплачивает возврат к нам, новую доставку и ожидать новый срок доставки.
У нас нет времени "проводить расследование" о достоверности данных по каждому заказу (их часто десятки в день)
 
Как быстро подтвердить адрес:
Подтвердить адрес очень просто: необходимо проверить указанные Вами на сайте при регистрации данные и написать менеджеру одну фразу: "Адрес и телефон проверил и подтверждаю".
Или скопировать и написать в письме менджеру все данные ещё раз (это обязательно, если нашли ошибку). 
 
Таки образом в нашем магазине, подтверждение адреса, ФИО и телефона - обязательно !
Мы никогда не отправляем заказы на сборку и упаковку без подтверждения Вами контактной информации. 
Это условие прописано в наших правилах работы, как наиболее важное. 
 
Мы отправляем заказы почтой и курьерскими службами более 10 лет. Все выставляемые нами условия минимизуют ошибки и созданы только для комфорта наших покупателей.